logo
 
 In English
 Журнал
 Книги
 Контакты
 Партнёры
OPN





 Вход пользователей
Пользователь:

Пароль:


Забыли пароль?

Регистрация
 Поиск

Расширенный поиск
 Счетчики

Rambler's Top100


 Кто активен
17 пользователь(ей) активно (16 пользователь(ей) просматривают Новости)

Участников: 0
Гостей: 17

далее...
6.09 CREON Energy проведет Седьмую международную конференцию Топливные присадки

6 сентября CREON Energy проведет Седьмую международную конференцию «Топливные присадки 2018» в Москве в отеле «Балчуг Кемпински».
На российских НПЗ продолжается глобальная модернизация, инвестиции в которую оцениваются в миллиарды рублей. Результатом стало не только повышение качества топлив, но и выход на принципиально новый уровень производства – без добавления октаноповышающих присадок. Два ключевых игрока рынка начали продажи так называемых «топлив высокого октана заводского производства», другими словами – бензина с ОЧ-100. Пока это скорее пилотный проект, но в случае спроса со стороны покупателей из «эксперимента» он вполне может превратиться в будущее российского топливного рынка, причем и в сегменте дизеля тоже. Какое место в этом случае займут лоббируемые ранее МТБЭ и ТАМЭ (и займут ли вообще) – большой вопрос. Общероссийское падение потребления бензина и отсутствие роста спроса по дизелю может также негативно сказаться на развитии рынка топливных присадок.


6 сентября CREON Energy проведет Седьмую международную конференцию «Топливные присадки 2018» в Москве в отеле «Балчуг Кемпински».
На российских НПЗ продолжается глобальная модернизация, инвестиции в которую оцениваются в миллиарды рублей. Результатом стало не только повышение качества топлив, но и выход на принципиально новый уровень производства – без добавления октаноповышающих присадок. Два ключевых игрока рынка начали продажи так называемых «топлив высокого октана заводского производства», другими словами – бензина с ОЧ-100. Пока это скорее пилотный проект, но в случае спроса со стороны покупателей из «эксперимента» он вполне может превратиться в будущее российского топливного рынка, причем и в сегменте дизеля тоже. Какое место в этом случае займут лоббируемые ранее МТБЭ и ТАМЭ (и займут ли вообще) – большой вопрос. Общероссийское падение потребления бензина и отсутствие роста спроса по дизелю может также негативно сказаться на развитии рынка топливных присадок.
В то же время полностью отказаться от присадок не получится – «самоварам» было, есть и будет проще добавлять октано- и цетаноповышающие компоненты, нежели модернизировать производство. Здесь актуален вопрос, как пресечь разбодяживание топлива по пути с таких нечистых на руку мини-НПЗ до АЗС?
В сегменте же многофункциональных присадок ситуация совершенно иная: российская продукция заметно уступает в качестве европейским аналогам. Соответственно, широкого применения у потребителей она не находит, максимум – потребляется на месте производства. И пока качество отечественных присадок не достигнет определенного уровня, ни внутренний рынок, ни тем более зарубежные интереса к ним проявлять не будут.


Дополнительную информацию о предстоящем мероприятии можно получить по тел. + 7 (495) 276-77-88 или e-mail: org@creonenergy.ru



Версия для печати
 Погода и точное время

Журнал «Мир нефтепродуктов. Вестник нефтяных компаний» © 2006-2018